понедельник, 28 февраля 2011 г.

Подкрепление с воздуха

Многим  игрокам EoW было бы интересно узнать, какие сюрпризы готовят для них разработчики. Поэтому мы решили держать завесу тайны приоткрытой, и будем выкладывать в блоге эксклюзивную информацию о грядущих нововведениях. ­­

Первой ласточкой в этих начинаниях станут ударные вертолеты, цель которых - нанесение быстрых мощных ударов по скоплениям техники противника. "Черная акула" и "Dakota", о которых пойдет речь дальше, станут классовыми юнитами, которые вертолетчики смогут приобрести за тактические очки. Для всех остальных они тоже будут доступны, но уже за голд. 

Вертолеты тем временем подлетели достаточно близко, чтобы рассмотреть их более детально. 

Начнем с легендарного Ка-50. Это звезда не только отечественной авиации, но и фильма 90х «Чёрная акула», после которого за ним и закрепилось это прозвище. Сейчас Ка-50 снят с производства, но для масштабных танковых сражений он остается незаменимым. В игре будет новейшая модификация этого вертолета, оснащённая передовой авионикой, поэтому мы справедливо отнесли его к премиум-юнитам. Помимо его великолепных боевых качеств, вертолет «Черная акула» очень харизматичен визуально, и премиум-окраска только подчеркивает это:
В отличие от уже ставшего культовым Ка-50, его американский оппонент ещё только зарождается в глубинах экспериментальных конструкторских бюро. 

Дело в том, что классические вертолёты уже полностью исчерпали ресурс эволюционного развития, поэтому сейчас в Америке идёт бурный поиск новых конструкторских форм. Традиционная одновинтовая компоновка с рулевым винтом или рулевым соплом имеет ограничение по скорости около 300-350 км/ч. Многие видят выход в разделении функций создания подъёмной и пропульсивной сил между различными устройствами. В частности КБ Сикорского создало вертолёт демонстратор X2, на котором установлены два 4-х лопастных соосных ротора и 6-ти лопастной толкающий винт. Этот вертолёт уже летает и показывает обнадёживающие результаты:
Источник: http://goify.com/entertainment/sikorsky-x2-fastest-helicopter-world
В КБ Пясецкого добились не менее впечатляющих результатов путем "купирования" хвоста у YSH-60F Seahawk. В качестве компенсации, было добавлено пропульсивное устройство отклонения потока, которое позволило вертолету управляться в зависшем состоянии, а также на 160 км/ч увеличило максимальную скорость.

Источник: http://gladclub.ru/showthread.php/1411-Piasecki-X-49A-Speedhawk
Работая в том же направлении, мы создали собственную концепцию передового скоростного вертолёта. Ее особенностью является частичный отказ от технологии «Стелс» в пользу большей надёжности и простоты эксплуатации. В частности, вооружение (как, впрочем, и шасси) не убирается ни в какие отсеки - уж больно его много. Вертолёт унаследовал некоторые черты «Апача» и его вооружение, приобрёл характерную для «Команча» стелс-угловатость и передовую компоновку Сикорского. В EoW этот симбиоз получил название XAH-68A «Dakota» и в силу своих футуристичных преимуществ относится к премиум-юнитам.

Хорошие новости на этом не кончаются - даже для этих передовых вертолётов в дальнейшем будет создана специальная улучшенная модификация.
"Черная акула" и "Dakota" совсем скоро начнут летать в тревожном небе Elements of War, принеся с собой несколько новую, усовершенствованную логику вертолётов. 
 
Почитать по теме: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий