пятница, 25 марта 2011 г.

Линейка легких экзоскелетов, две PvE-миссии и многое другое.

Они пришли! Долгожданная линейка легких экзоскелетов, которую мы уже анонсировали ранее, наконец введена в игру. Теперь у каждого игрока Elements of War есть возможность модифицировать свою пехоту по последнему слову науки и техники.

Для каждой из 7 специальностей, доступных нашим (и вашим!) пехотинцам, было разработано уникальное оружие, оборудование и свои спецспособности. Но, как говорится, лучше один раз увидеть:
А еще лучше - проверить экзоскелетов боем, ведь они уже в полной боевой готовности ждут своего часа. И будьте спокойны - эти универсальные солдаты спасут расстановку сил на поле битвы не один раз.

Сюрпризы на этом не кончаются, и ЛЭСы- не единственное нововведение в рамках сегодняшнего апдейта. И хотя их долгожданный приход в игру переоценить невозможно, мы не намерены на этом прекращать список обновлений:

Юниты:
- Добавлена возможность прокачки звездности юнитов
- Включен механизм апгрейда юнитов, достигших пяти звезд прокачки, в легкие экзоскелеты (ЛЭС). Кстати, те, кому интересно, могут ознакомиться с историей их создания;
- Добавлены специальные способности для ЛЭСов;
- Пересмотрен механизм спецспособностей: теперь они покупаются на определенное количество использований;
- Цена лечения юнитов снижена в 10 раз (связано с предыдущим пунктом);
- Добавлена возможность зацикливания спецспособности. Левая кнопка мыши – одноразовое использование, правая – зацикливание;
- Стрельба вертолетов управляемыми ракетами теперь является спецспособностью;
- Стрельба одиночной ракетой РСЗО теперь не является спецспособностью и работает по механизму артиллерии;
- Исправлен баланс юнитов мародеров; способности «кумулятивные гранаты»; урона по танкам от ПТ-юнитов; урона и радиуса стрельбы ПТ-БТР (включая спецспособности);
- У ряда юнитов увеличена дальность стрельбы при сохранении текущего радиуса видимости.

Управление и интерфейс:
- Добавлены хоткеи на основные игровые действия – выход из дома/машины (Х), лечь/встать (С), остановиться (Z);
- Свои сообщения в чате пишутся зеленым цветом;
- Подключены новые интерфейсы регистрации;
- Добавлены новые награды.

Карты и миссии:
- Подключены 2 PvE-миссии;
- Доработаны тактические карты;
- Доозвучены гражданские карты.

Фикс багов и ошибок:
- Изменен вывод видео: видеоролики стали проигрываться быстрее, не требуя подложки; убрана белая полоса в один пиксель при выводе некоторых роликов;
- Двойное нажатие на кнопку скрытия миникарты (или командной панели) больше не приводит к её убиранию с экрана навсегда;
- Сообщения о последнем дне премиум-аккаунта доставляются не при каждом обращении к серверу, а один раз за игровую сессию;
- Исправлено множество мелких ошибок с выделением юнитов по иконкам, в особенности с иконками домиков;
- Юниты, севшие в транспорт в положении «лёжа», выходят из транспорта в нормальном положении;
- Исправлена ошибка со стрельбой юнитов, с которых снято выделение;
- Исправлено отсутствие некоторых анимаций у экзоскелетов;
- Исправлен баг, приводивший к зависанию в случае одновременного получения медали и награды за первый или десятый бой;
- Пробелы при вставке в чат теперь копируются.

Надеемся, после введения этого перечня играть в Elements of War станет еще интереснее. А мы, больше не отвлекаясь на слова, отправляемся реализовывать для вас наши новые идеи.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить